Коммуникационный дизайн в городской среде
Лекция в рамках выставки Градографика
Лофт Проект Этажи, Петербург
Лекторы: Светлана Ландль, Екатерина Сотникова
 

Современный брендинговый проект для города – это не только и не столько
процесс по преобразованию его внешнего образа, но в первую очередь
трансформация и обновление самого города, его ритма жизни, городской
среды. На лекции были представлены два проекта для города  — исследо-
вание бренда Петербурга и разработка его навигационной системы. 

Первая часть лекции описывает рабочий проект агентства Damm und Landl
"Петербург в поисках идентичности". Проект представляет собой исследо-
вание бренда Петербурга и его идентичности. Инициатор и координатор
проекта, Светлана Ландль, рассказала о том, что влияет на бренд города
и почему городские проекты важны для него не меньше, чем такие визуальные
атрибуты как логотип или герб. Были приведены примеры городов мира,
успешно  работающих со своими брендами, освещена ситуация с брендом
Петербурга,  и его визуальной средой. Были также представлены результаты
исследования имиджа Петербурга.

Проект Екатерины Сотниковой "Навигационная система Петербурга" – это
попытка создать общие правила отображения навигационной информации
в городе. В проекте проанализированы проблемы существующих навигацион-
ных  коммуникаций, рассмотрены варианты решений на примерах городов
мира,  представлен экспериментальный проект по проектированию
навигационной системы Петербурга.