Круглый стол: дифференциация в современной визуальной культуре

«Корпоративный дизайн» – довольно новое понятие, не включенное
еще во все толковые словари, и тем не менее его развитие переживает
в наше время настоящий бум. Сам термин можно все чаще встретить
в обиходе, но истинное значение и роль корпоративного дизайна
не становятся от этого более понятными.

Для изучения ситуации с корпоративным дизайном в Германии,
его роли в современном обществе и перспектив развития, агентством был
инициирован исследовательский проект Visible Champions. По результатам
проекта состоялась выставка, представляющая результаты исследования
корпоративного стиль шестидесяти ведущих предприятий Германии. 
 

Выставка позволила сделать два основных вывода: 1. корпоративный дизайн
зависит от корпоративной культуры – среды, в которой он возникает;
2. в настоящее время дифференцирование с помощью корпоративного
дизайна практически не происходит.

Для того, чтобы понять, что это значит для современной визуальной среды, 
в рамках выставки была организована дискуссия с участием Филиппа Бри
/ Phillip Bree (Bree Collection), Ульрики Дамм / Ulrike Damm (Damm und Lindlar),
Андреаса Пагода / Andreas Pogoda (Brandmeyer Markenberatung).
Ведущий: Йохен Боберг / Jochen Boberg (Директор Museumsdienst Berlin).